-
Качество работыРаботы производятся только на специализированном высокоточном оборудовании Европейского стандарта ISO 1940.
-
Под любые задачиНаше оборудование позволяет ремонтировать карданы до 150 кг, с размером до 5,5м на оборотах от 800 до 4 000 об/мин.
-
Ремонт за 1 деньМы бережно относимся к времени клиента, поэтому наша работа занимает от нескольких часов.
-
ГарантияНа изготовленные карданные валы действует гарантия – 6 мес. Без ограничения в пробеге.
-
Бесплатная доставкаОсуществляем бесплатную доставку по всей Украине! Возможен выезд мастера для диагностики (г.Днепр).
-
Опытные специалистыНаш сервис работает уже более 7-ти лет. За 2021 год уже произвели более 1 400 ремонтов.
Компания «КарданДнепрСервис», предлагает услуги по ремонту карданных валов в Днепре. Если вы проживаете в другом населенном пункте Украины, то можете отправить неисправную деталь нам для диагностики и ремонта. Обратная доставка осуществляется за наш счет.
Как осуществляется ремонт карданных валов?
Перед проведением работ по ремонту и балансировке карданного вала, необходимо определить неисправность. Для этого, используется, специальные диагностический стенд, который позволяет выявить следующие проблемы:- Плохое закрепление балансировочных пластин;
- Плохое состояние пресс-масленок;
- Наличие радиального или осевого люфта в крестовине;
- Перегрев частей карданного вала;
- Серьезные повреждения крестовин и фланцев-вилок;
- Сильный износ рильсана – полимерного слоя на подвижных шлицевых соединениях;
- Трещины, вмятины или изгибы на трубе кардана;
- Плохое состояние уплотнений на крестовинах или шлицевых соединениях;
- Наличие следов от вращения подшипника крестовины в несоответствующих местах.

Ремонт трубы карданного вала
В зависимости от того, какие именно повреждения были обнаружены, производится замена деталей, а также реставрация карданного вала, поскольку для нормальной работы, ему нужно будет вернуть изначальную геометрическую форму. Процедуры, которые проводятся для восстановления карданного вала, выбираются, в зависимости от конкретных повреждений – трещин, вмятин, или даже пробоин трубы, поврежденные сварочные швы. Если повреждений слишком много — лучше заменить карданный вал.Ремонт шлицевых соединений кардана
Шлицевые соединения состоят из пальца и шлицевой втулки, благодаря которым обеспечивается осевое перемещение вала. При заводской сборке, в эти соединения закладывается достаточно большое количество смазки, однако со временем, они все равно изнашиваются, и разумеется, могут быть повреждены из-за сильного удара и т.п. Существует два типа шлицевых соединений для карданных валов:- С пресс-масленкой;
- Без пресс-масленки.
Восстановление посадочных мест под подвесной подшипник, карданного вала
В процессе эксплуатации автомобиля, может возникнуть деформация места под подшипник опоры карданного вала. Из-за этого, происходит ослабление крепления вала, что влечет множество негативных последствий, вплоть до отсоединения кардана прямо во время движения автомобиля. Место под подшипник восстанавливается при помощи наплавки или напыления металла. После реставрации места под подшипник, кардан необходимо заново отбалансировать.
Замена или ремонт промежуточных опор кардана
Основная задача промежуточных опор – удерживание карданного вала на одном месте и гашение вибраций при движении на автомобиле. Как правило, при серьезных повреждениях, проще и надежнее заменить опоры, чем ремонтировать их. Для замены промежуточных опор карданов, необходимо выполнить следующие действия:- Сделать метки положения вала и крестовины;
- Выкрутить стяжной болт и разъединить детали кардана;
- Отсоединить пыльник и поставочную шайбу, промежуточные опоры;
- Заменить промежуточные опоры;
- Произвести сборку кардана таким образом, чтобы метки положения крестовины и вала совпадали;
- Поставить новую проставочную шайбу и соединительный болт. На резьбу болта, нужно нанести специальный герметик;
- Установить промежуточные опоры на кузов автомобиля.
Ремонт фланца карданного вала
Повреждение фланца карданного вала, является одной из наиболее распространенных поломок. Фланцы находятся в посадочных местах крестовины, и испытывают достаточно серьезные нагрузки. Если в результате диагностики выявляется, что корпус фланца полностью исправен, а повреждения обнаружены на краях или отверстиях, то его можно восстановить. Для этого, на поврежденные участки наносится тонкий слой металла, при помощи техники газопорошковой наплавки. В тех случаях, когда поврежден сам корпус, замена фланца – обязательна.ремонт любой сложности
-
ДиагностикаБесплатно
-
Балансировкаот 500 грн
-
Замена крестовинот 200 грн
-
Удлинение и укорачиваниеот 400 грн
-
Замена подвесного подшипникаот 100 грн
-
Восстановление шлицовот 500 грн
-
Замена трубыот 400 грн
-
Замена шрусовот 300 грн
Узнайте точную стоимость
И СРОК РЕМОНТА
Оставьте заявку и нам менеджер перезвонит Вам в течении 5-ти минут