Компания «КарданДнепрСервис», предлагает бесплатную диагностику карданных валов, для последующего ремонта. Мы принимаем на диагностику карданы в Днепре, и со всей Украины, с бесплатной доставкой заказчику, после проведения ремонтных работ.Если ваш автомобиль уже находится на ремонте, в другом СТО, в Днепре, то мы организуем доставку кардана в наш цех, а после всех необходимых операций, привезем его обратно, совершенно бесплатно.
В каких случаях нужно отправлять кардан на диагностику?
Возникновение посторонних шумов и вибраций при езде на автомобиле, достаточно часто свидетельствуют о наличии проблем в работе карданного вала. В этом случае, необходимо немедля, отправить эту деталь на диагностику, поскольку если своевременно не выявить и устранить небольшое повреждение, оно может стать причиной серьезной аварии.
Основными симптомами, при обнаружении которых стоит воспользоваться услугами по диагностике карданного вала являются:
- Вибрации и толчки;
- Посторонние звуки: скрип, щелчки и т.п.;
- Гул и постукивание во время движения.
К сожалению, просто проанализировав эти симптомы, причину неисправности найти не удастся. Поэтому деталь должен осмотреть специалист.
Мы не рекомендуем заниматься диагностикой и ремонтом карданного вала самостоятельно, поскольку для того, чтобы правильно провести все необходимые операции нужен высокий уровень квалификации и специальное оборудование.

Как проводится диагностика карданного вала?
Для того, чтобы определить в чем причина некорректной работы карданного вала, необходимо выполнить следующие операции:
- Полностью разобрать кардан;
- Провести тщательный осмотр всех элементов;
- Проверить состояние трубы карданного вала;
- Оценить состояние крестовины кардана, наличие люфтов и зазоров;
- Проверить плавность хода подвесного подшипника и его состояние в целом;
- Оценить шлицевое соединение.
Благодаря этому, можно будет своевременно распознать такие проблемы как:
- Неплотное закрепление пластин для балансировки кардана;
- Недостаток смазки в пресс-масленках;
- Люфты в крестовинах;
- Перегрев некоторых частей кардана, в частности крестовины;
- Повреждение трубы, фланцев, крестовин, подшипников и т.д.;
- Чрезмерный износ или повреждение шлицевых соединений;
- Увеличение зазоров в соединениях;
- Износ уплотнителей.
Приведем несколько примеров того, как выявляются неисправности:
Например, характерным свидетельством проблемы с подвижными шлицевыми соединениями, является сильный износ или повреждение рильсана – полимерного слоя, который как правило окрашивается в контрастный синий, или коричневый цвет.
Если в месте, где вал соединяется с рейкой, при перемещении сверху вниз, возникает характерный стук, возможно это проблема с игольчатым подшипником, или отсутствует смазка.
Наличие люфта в месте соединения шестерни с рейкой, может свидетельствовать о том, что натяжение узлов – недостаточно.
Также при осмотре могут быть обнаружены следы от вращения подшипников, в несоответствующих местах. Соответственно необходимо срочно восстанавливать посадочные места для подшипников.
В некоторых случаях, возникает необходимость проверки карданного вала на специальном стенде, который позволяет дать нагрузку на скручивание и изучить как он будет реагировать, и какой будет остаточная деформация после нагрузки.
После того, как проблема будет выявлена, наши сотрудники свяжутся с вами для того, чтобы согласовать перечень работ по устранению обнаруженных неисправностей, сроки их выполнения и стоимость.